0/5

Лента Новостей

13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Онлайн-аптеки в два раза увеличили объемы продаж

Онлайн-аптеки в два раза увеличили объемы продаж
время публикации: 12:01  23 июня 2016 года
При этом торговля лекарствами в сети официально запрещена

Объемы продаж лекарственных препаратов через интернет за последние годы выросли в два раза и достигли в прошлом году отметки в 700 млн рублей. При подсчетах учитывались те онлайн-аптеки, которые доставляют лекарства на дом, что законодательно запрещено. Об этом порталу «Лайф» рассказал гендиректор маркетингового агентства DSM Group Сергей Шуляк.

Напомним, в 2015 году вступили в силу поправки в закон об обращении лекарственных средств: сайты, предлагающие доставку, можно блокировать до суда. Доставлять лекарства на дом можно в том случае, если покупатели являются Героями Советского Союза, Героями России, Героями Социалистического Труда и кавалерами ордена Славы. При этом постановлением правительства еще в 2007 году запрещено продавать лекарства дистанционно.

«В настоящее время не существует такого вида аптечной организации, как интернет-аптека. Таким образом, деятельность аптек, осуществляющих на данный момент торговлю лекарственными препаратами через интернет, нелегальна», - заявил Минздрав в декабре 2015 года.

На сайтах можно только размещать информацию о наличии в продаже тех или иных препаратов, чтобы клиенты могли сделать предзаказ, а после забрать лекарства в обычной аптеке.